Согласно исследованию международной аудиторской компании Deloitte & Touche, компании, которые хорошо знают своих клиентов, зарабатывают на 60% больше, чем те, которые не исследуют своих покупателей.
Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consulting
>65%
Столько предпринимателей терпят убытки, получают мизерную прибыль или закрываются, объясняя это фразой «не попали в нишу, рынка нет, денег у людей нет».
Термин «НИША» многие понимают как Рынок продукта или услуги. Это не совсем верно.

Ниша — это люди, объединенные в данный момент времени решением конкретной задачи. ⠀

НЕ ПОПАЛИ В НИШУ — значит не попали в ожидания, боли, страхи, потребности конкретной группы людей.
Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consulting
3 тезиса, перевернувшие представление моих клиентов о стратегии продвижения и эффективности продаж
1
На бизнес-форумах предпринимателей учат только тому, как работать с рекламными инструментами — SMM, таргет, контекст, автоворонки, боты, лэндинги — и какой из них лучше.
2
На бизнес-форумах не рассказывают «КАК НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЧТОБЫ создать нужный ему продукт, за который он готов заплатить желаемую вами цену».
3
Чтобы продажи БЫЛИ, и с хорошей конверсией, Инструменты нужно наполнить правильным Содержанием. Как на охоте — к винтовке нужны пули.
Зная своего Потребителя, у вас всегда будут «пули для винтовки»
Как узнать своего Потребителя на 100%? Этому я обучаю участников практикума АВАТАРЫ.
~
ЖИВОЙ ПРАКТИКУМ «АВАТАРЫ 2.0»
- Как создавать товары и услуги, которые захотят покупать потребители
- Как увеличить прибыль в 1,5-2 раза за 3 месяца без роста затрат на рекламу
- Как повысить цены и не обрушить продажи
- Как остановить слив денег на рекламу
- Как привлечь клиентов, которые не просят скидки
5 проблем, которые поможет решить практикум
1
Реклама не работает, подрядчики сливают бюджеты
Выявите внутренние и внешние причины ситуации. Вместе с ведущим практикума составите план решения проблемы.
2
Мало обращений от потенциальных клиентов
Научитесь смотреть на свой бизнес и процессы со стороны клиента. Увидите точки роста. Получите практические советы по ликвидации точек роста в режиме здесь и сейчас.
3
Низкие продажи, клиенты покупают только по скидкам
Получите ответ на вопрос «Почему мой товар/услугу не расхватывают как горячие пирожки». Найдете пути решения и начнете применять сразу после практикума.
4
Работа идет по 16 часов в сутки, а прибыль мизерная
С помощью авторской методики ведущего практикума проанализируете портфель услуг и ограничивающие ситуации. Выстроите новую модель работы и продаж.
5
Не получается пробить стеклянный потолок в личном доходе
Узнаете о вариантах решения этой задачи, выберете подходящий и начнете его реализовывать.
Кому принесет пользу эта услуга
Собственник малого бизнеса
Личный доход от 100 до 300 000 рублей в месяц
Задачи: увеличение потока клиентов, отстройка от конкурентов, выход на личный доход 600 000+ рублей в месяц.
Специалист по рекламе в найме
С опытом или начинающий
Задачи: улучшение конверсии текущей рекламной кампании, оптимизация маркетингового бюджета.
Самозанятый
Директолог, контекстолог, smm-специалист и т.д. с личным доходом от 30 до 90 000 руб
Задачи: повышение стоимости услуг, стабильный поток клиентов с высоким чеком, выход на доход 150 000 р. в мес.
Стартапер
Одиночка или команда
Задачи: усиление бизнес-модели стартапа за счет докрутки ценностного предложения и показателей выручки для получения инвестиций.
Наша цель в работе с вами — сформировать систему стратегий и действий, направленную на кратный рост выручки в вашем бизнесе.
Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consulting
Забронировать место и лучшие условия участия
Оставьте заявку на предварительное интервью и узнайте специальные условия участия.
Программа практикума
Практикум включает 4 основных блока и 1 спецблок
БЛОК 1
АНАЛИЗ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ
Результат
Выявим услуги «Обманки», «Черные дыры» и «Драйверы роста». Расставим приоритеты в продуктовой линейке и наметим стратегию продаж.

Работа в группе онлайн + домашнее задание.
БЛОК 2
РАЗРАБОТКА АВАТАРА КЛИЕНТА
Результат
Научимся профессионально выявлять потребности клиентов, за которые они готовы платить здесь и сейчас.

  • Составим карту Эмпатии и Аватар
  • Сегментируем Задачи Аватара по приоритетам
  • Сегментируем Боли Аватара по важности
  • Сегментируем Выгоды Аватара по потребности
  • Выделим Задачи, Боли и Выгоды, которые станут базой для разработки УТП
БЛОК 3
РАЗРАБОТКА УТП
Результат
Создадим работающие ценностные предложения (УТП) для ваших товаров или услуг.

  • Разработаем и выделим ТОП5 факторов, которые будут отвечать на вопрос «Как ваш продукт/услуга закрывает Боли Аватара?»
  • Разработаем и выделим ТОП5 факторов, которые отвечают на вопрос «Какими характеристиками ваш продукт/услуга обладает для покрытия Выгод Аватара?»
БЛОК 4
РАЗРАБОТКА MVP*
Результат
  • Определим формат *MVP (минимально жизнеспособный продукт) для тестирования вашего УТП
  • Подготовим пошаговый план блиц-тестирования MVP на рынке (карточки Тестирования и Обучения)
  • Научимся правильно проводить анализ тестирования, чтобы принимать эффективные решения по полученным результатам
СПЕЦБЛОК
ПРОДАЮЩИЕ ОФФЕРЫ ПО СИСТЕМЕ BUILDING BLOCKS
Результат
Научимся создавать продающие офферы по системе Building Blocks, которые помогут повысить средний чек, количество лидов и конверсию продаж.
Составим минимум 6 вариантов продающих офферов.

Если вы знаете, что хочет потребитель, то вы понимаете:

  • какой продукт нужно создавать
  • какими методами достигать финансовых целей
  • какие образовательные программы посещать
  • какие инструменты использовать (боты, автоворонки и т. д.)
  • какую прибыль возможно извлекать на выбранном рынке в текущий момент.
Как увеличить выручку в 2 раза
Кто будет работать с вашей компанией
Сергей Строгонов
Маркетолог
14 лет в маркетинге и бизнесе. 2000+ реализованных проектов онлайн и офлайн.
Опыт:
—Коммерческий директор Мегафон
— Собственник коммуникационного агентства, реализующего 300+ офлайн и онлайн проектов в год для МСБ
— Директор по маркетингу в России, СНГ и Турции Guardian
— Со-основатель центра бизнес-продюсирования YeS
Клиенты
Вопрос-ответ
Вопрос:
Ведем бизнес с супругой, вдвоем можем участвовать?
Ответ:
Да, вы можете вдвоем присоединиться к мастер-группе. Двойной оплаты не потребуется.
Вопрос:
Работаю маркетологом, за меня может оплатить компания?
Ответ:
Да, это возможно. Выставим счет и после оплаты отправим необходимые бухгалтерские документы для учета.
Вопрос:
Если я пойму, что этот практикум не для меня, то что делать?
Ответ:
Вернем 100% оплаты после 1-го дня практикума, если вы решите не участвовать дальше.
Вопрос:
Если не смогу в какой-то день быть онлайн, будет ли запись?
Ответ:
Запись не производится. Вся суть небольшой группы и живых встреч в том, чтобы повысить эффект от практикума.
Создать поток клиентов в бизнес, который устроит собственника — это не вопрос больших затрат на рекламу. Это вопрос Содержания — понимая своего потребителя, компания может выстраивать эффективную стратегию привлечения клиентов.
Сергей Строгонов
Маркетолог
Свернуть
Практикум «Аватары»
Мастер-группа
Проверьте, пожалуйста, параметры Вашего бронирования:

  • Практикум «Аватары»
  • Пакет участия — Базовый
  • Старт мастер-группы 03 февраля 2020 г.
Если всё верно, нажмите кнопку Оформить.
24900
р.
33900
р.
Свернуть
Практикум «Аватары»
Мастер-группа
Проверьте, пожалуйста, параметры Вашего бронирования:

  • Практикум «Аватары»
  • Пакет участия — VIP
  • Старт мастер-группы 03 февраля 2020 г.
Если всё верно, нажмите кнопку Оформить.
39900
р.
48900
р.
Click to order
Ваша бронь
Total: 
Заполните данные для получения счета на оплату.
Ваше имя и фамилия
Ваш Email
Ваш телефон
Вид платежа
Промокод (при наличии)
Заявка на интервью
Просто оставьте контакты и мы перезвоним вам.
Это бесплатно
Close
Задать вопрос
WhatsApp
Viber
VK
Made on
Tilda