Согласно исследованию международной аудиторской компании Deloitte & Touche, компании, которые хорошо знают своих клиентов, зарабатывают на 60% больше, чем те, которые не исследуют своих покупателей.
Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consulting
>65%
Столько предпринимателей терпят убытки, получают мизерную прибыль или закрываются, объясняя это фразой «не попали в нишу, рынка нет, денег у людей нет».
Термин «НИША» многие понимают как Рынок продукта или услуги. Это не совсем верно.

Ниша — это люди, объединенные в данный момент времени решением конкретной задачи. ⠀

НЕ ПОПАЛИ В НИШУ — значит не попали в ожидания, боли, страхи, потребности конкретной группы людей.
Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consulting
3 тезиса, перевернувшие представление моих клиентов о стратегии продвижения и эффективности продаж
1
На бизнес-форумах предпринимателей учат только тому, как работать с рекламными инструментами — SMM, таргет, контекст, автоворонки, боты, лэндинги — и какой из них лучше.
2
На бизнес-форумах не рассказывают «КАК НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЧТОБЫ создать нужный ему продукт, за который он готов заплатить желаемую вами цену».
3
Чтобы продажи БЫЛИ, и с хорошей конверсией, Инструменты нужно наполнить правильным Содержанием. Как на охоте — к винтовке нужны пули.
Зная своего Потребителя, у вас всегда будут «пули для винтовки»
Как узнать своего Потребителя на 100%? Этому я обучаю участников практикума АВАТАРЫ.
~
ЖИВОЙ ПРАКТИКУМ «АВАТАРЫ 2.0»
- Как создавать товары и услуги, которые захотят покупать потребители
- Как увеличить прибыль в 1,5-2 раза за 3 месяца без роста затрат на рекламу
- Как повысить цены и не обрушить продажи
- Как остановить слив денег на рекламу
- Как привлечь клиентов, которые не просят скидки
5 проблем, которые поможет решить практикум
1
Реклама не работает, подрядчики сливают бюджеты
Выявите внутренние и внешние причины ситуации. Вместе с ведущим практикума составите план решения проблемы.
2
Мало обращений от потенциальных клиентов
Научитесь смотреть на свой бизнес и процессы со стороны клиента. Увидите точки роста. Получите практические советы по ликвидации точек роста в режиме здесь и сейчас.
3
Низкие продажи, клиенты покупают только по скидкам
Получите ответ на вопрос «Почему мой товар/услугу не расхватывают как горячие пирожки». Найдете пути решения и начнете применять сразу после практикума.
4
Работа идет по 16 часов в сутки, а прибыль мизерная
С помощью авторской методики ведущего практикума проанализируете портфель услуг и ограничивающие ситуации. Выстроите новую модель работы и продаж.
5
Не получается пробить стеклянный потолок в личном доходе
Узнаете о вариантах решения этой задачи, выберете подходящий и начнете его реализовывать.
Кому принесет пользу эта услуга
  • Собственник малого бизнеса
    Личный доход от 100 до 300 000 рублей в месяц
    Задачи: увеличение потока клиентов, отстройка от конкурентов, выход на личный доход 600 000+ рублей в месяц.
  • Специалист по рекламе в найме
    С опытом или начинающий
    Задачи: улучшение конверсии текущей рекламной кампании, оптимизация маркетингового бюджета.
  • Самозанятый
    Директолог, контекстолог, smm-специалист и т.д. с личным доходом от 30 до 90 000 руб
    Задачи: повышение стоимости услуг, стабильный поток клиентов с высоким чеком, выход на доход 150 000 р. в мес.
  • Стартапер
    Одиночка или команда
    Задачи: усиление бизнес-модели стартапа за счет докрутки ценностного предложения и показателей выручки для получения инвестиций.
Наша цель в работе с вами — сформировать систему стратегий и действий, направленную на кратный рост выручки в вашем бизнесе.
Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consulting
Забронировать место и лучшие условия участия
Оставьте заявку на предварительное интервью и узнайте специальные условия участия.
Программа практикума
Практикум включает 4 основных блока и 1 спецблок
  • БЛОК 1
    АНАЛИЗ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ
    Результат
    Выявим услуги «Обманки», «Черные дыры» и «Драйверы роста». Расставим приоритеты в продуктовой линейке и наметим стратегию продаж.

    Работа в группе онлайн + домашнее задание.
  • БЛОК 2
    РАЗРАБОТКА АВАТАРА КЛИЕНТА
    Результат
    Научимся профессионально выявлять потребности клиентов, за которые они готовы платить здесь и сейчас.

    • Составим карту Эмпатии и Аватар
    • Сегментируем Задачи Аватара по приоритетам
    • Сегментируем Боли Аватара по важности
    • Сегментируем Выгоды Аватара по потребности
    • Выделим Задачи, Боли и Выгоды, которые станут базой для разработки УТП
  • БЛОК 3
    РАЗРАБОТКА УТП
    Результат
    Создадим работающие ценностные предложения (УТП) для ваших товаров или услуг.

    • Разработаем и выделим ТОП5 факторов, которые будут отвечать на вопрос «Как ваш продукт/услуга закрывает Боли Аватара?»
    • Разработаем и выделим ТОП5 факторов, которые отвечают на вопрос «Какими характеристиками ваш продукт/услуга обладает для покрытия Выгод Аватара?»
  • БЛОК 4
    РАЗРАБОТКА MVP*
    Результат
    • Определим формат *MVP (минимально жизнеспособный продукт) для тестирования вашего УТП
    • Подготовим пошаговый план блиц-тестирования MVP на рынке (карточки Тестирования и Обучения)
    • Научимся правильно проводить анализ тестирования, чтобы принимать эффективные решения по полученным результатам
  • СПЕЦБЛОК
    ПРОДАЮЩИЕ ОФФЕРЫ ПО СИСТЕМЕ BUILDING BLOCKS
    Результат
    Научимся создавать продающие офферы по системе Building Blocks, которые помогут повысить средний чек, количество лидов и конверсию продаж.
    Составим минимум 6 вариантов продающих офферов.

Если вы знаете, что хочет потребитель, то вы понимаете:

  • какой продукт нужно создавать
  • какими методами достигать финансовых целей
  • какие образовательные программы посещать
  • какие инструменты использовать (боты, автоворонки и т. д.)
  • какую прибыль возможно извлекать на выбранном рынке в текущий момент.
Как увеличить выручку в 2 раза
Кто будет работать с вашей компанией
Сергей Строгонов
Маркетолог
14 лет в маркетинге и бизнесе. 2000+ реализованных проектов онлайн и офлайн.
Опыт:
—Коммерческий директор Мегафон
— Собственник коммуникационного агентства, реализующего 300+ офлайн и онлайн проектов в год для МСБ
— Директор по маркетингу в России, СНГ и Турции Guardian
— Со-основатель центра бизнес-продюсирования YeS
Клиенты
Вопрос-ответ
  • Вопрос:
    Ведем бизнес с супругой, вдвоем можем участвовать?
    Ответ:
    Да, вы можете вдвоем присоединиться к мастер-группе. Двойной оплаты не потребуется.
  • Вопрос:
    Работаю маркетологом, за меня может оплатить компания?
    Ответ:
    Да, это возможно. Выставим счет и после оплаты отправим необходимые бухгалтерские документы для учета.
  • Вопрос:
    Если я пойму, что этот практикум не для меня, то что делать?
    Ответ:
    Вернем 100% оплаты после 1-го дня практикума, если вы решите не участвовать дальше.
  • Вопрос:
    Если не смогу в какой-то день быть онлайн, будет ли запись?
    Ответ:
    Запись не производится. Вся суть небольшой группы и живых встреч в том, чтобы повысить эффект от практикума.
Создать поток клиентов в бизнес, который устроит собственника — это не вопрос больших затрат на рекламу. Это вопрос Содержания — понимая своего потребителя, компания может выстраивать эффективную стратегию привлечения клиентов.
Сергей Строгонов
Маркетолог
Click to order
Задать вопрос
WhatsApp
Viber
VK
Made on
Tilda