ЧЕМ БОЛЬШЕ БИЗНЕС, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ «ПРОБЛЕМА ВЫБОРА» И РАСТЁТ ЦЕНА ОШИБКИ
Проблема выбора — головная боль каждого управленца. Последствия неверных решений могут похоронить бизнес за 1 день.

Как владельцу или руководителю компании избавиться от мучений и превратить проблему выбора в эффективный инструмент планирования и управления бизнесом?

СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
Инновационный инструмент лидеров для принятия важных стратегических и управленческих решений.

Сценарное планирование подходит следующим сферам бизнеса:
ПРОИЗВОДСТВО
Серийное или штучное производство товаров, оборудования или комплектующих. Компании с оборотом от 1 млн. руб. в месяц.
ТОРГОВЛЯ
Товары народного потребления, продукты, мебель, техника и т. д. для сегментов В2С и В2 В. Компании с оборотом от 1 млн руб. в месяц.
УСЛУГИ
Услуги населению или бизнесу онлайн или офлайн в различных нишах. Компании и солопринёры (предприниматели) с оборотом от 1 млн руб. в месяц.

Сценарное планирование будет полезно для решения следующих бизнес-задач:
  • 1
    УБРАТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
    Изменения в мире, экономике и бизнесе стали происходить слишком часто и нести слишком непредсказуемые последствия бизнеса. Это вызывает у собственников, топ-менеджеров и сотрудников компании чувство сильной неопределённости и вводит в ступор. Люди ищут ответ на вопрос: как можно планировать развитие, когда не понятно, что будет завтра.
  • 2
    РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ В ТАКТИКЕ РАБОТЫ
    Когда у компании есть варианты в стратегии управления и развития, но существуют ограничения в ресурсах (люди, время, технологии, финансы и т. д.), которые мешают выбрать одну, самую реалистичную стратегию и подготовить пошаговый план её реализации.
  • 3
    ПОВЫСИТЬ СПЛОЧЕННОСТЬ КОМАНДЫ
    Когда необходимо вовлечь команду в достижение бизнес-целей, разрешить недопонимание и конфликты между отделами, найти новые идеи для роста и улучшения бизнеса, а также увидеть потенциал сотрудников.
  • 4
    НАЙТИ СКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА
    Когда в борьбе за клиента компания не хочет использовать стратегию демпинга, а хочет найти внутренние возможности и ресурсы, которые помогут в достижении бизнес-целей.
  • 5
    НАУЧИТЬСЯ ПРОГНОЗИРОВАТЬ И ПРЕДОТВРАЩАТЬ КРИЗИСЫ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ
    Когда компания хочет достигать своих бизнес-целей по росту и прибыли, научившись с помощью «Сценарного планирования» прогнозировать появление и Преодолевать различные кризисы.

Гарантированные результаты и выгоды применения Сценарного планирования:
  • 1
    РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ НА 6-12 МЕСЯЦЕВ
    Вы определитесь с главными и первоочередными задачами, которые нужно делать прямо сейчас и в ближайшие 6−12 месяцев, чтобы вести ваш бизнес к успеху.
  • 2
    ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПО МОДЕЛИ STELLAR
    Готовый календарный план реализации со сроками реализации, лимитами на выполнение и ответственными лицами.
  • 3
    СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ И СПЛОЧЕНИЕ КОМАНДЫ
    Каждого человека больше всего пугает страх неопределенности. Сценарное планирование поможет снизить этот страх и настроить команду на позитивную энергетику и эффективную работу.
  • 4
    РЕШЕНИЕ БУДУЩИХ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ ЗАТРАТ НА ВНЕШНЕГО ЭКСПЕРТА
    Вы сможете применять освоенную методику «Сценарное планирование» самостоятельно и также эффективно, как если бы вы оплатили эту работу внешнему эксперту.
  • 5
    УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ЗАДАЧ
    Инструмент подходит для решения оперативных задач бизнеса: от улучшения бизнес-процессов до прогнозирования успеха важных встреч и переговоров.

Отзывы о Сценарном планировании:
Илья Кузнецов
Владелец Flavour Travel Group
Это встряска для моего управленческого мышления. Как бы я не блокировал информацию о том, что мой рынок меняется и как бы я не надеялся, что «завтра всё наладится», мне пришлось посмотреть правде в глаза. Сценарное планирование — это и холодный душ и выход из ступора. Я увидел, какие ресурсы есть у моей компании здесь и сейчас, чтобы преодолеть кризис и что нужно делать, чтобы не потерять бизнес в одном из будущих сценариев, которые мы создали на форсайт-сессии.
Александр Колотилов
Заместитель директора по развитию компании Элиттранс
Нашей компании уже 15 лет и с 2021 года мы реализуем стратегию масштабирования бизнеса. Наступивший год внёс сильные коррективы в стратегию и я рад, что мы провели форсайт-сессию «Сценарное планирование». Уже сейчас мы имеем представление о самых лучших и худших сценариях для развития компании и запланировали действия, которые помогут нам идти к поставленным целям.
Светлана Янина
Коммерческий директор мебельной фабрики Мебелистика
В начале погружения в методику, казалось, что это просто игра. Всё вроде просто. Никаких особенных знаний не нужно. Что-то придумывали, что-то обсуждали из текущих проблем. Но результат удивил — мы увидели несколько сценариев, в которых может оказаться наша компания и, самое главное, какие из имеющихся ресурсов могут повысить уровень жизнеспособности компании. Мы всегда думали, что прохождение кризиса — это про сокращение бюджетов на рекламу и персонал. Но Сценарное планирование помогло нам построить новую стратегию развития, в которую мы верим и которую уже реализуем.

Кто может изучить и сразу применить инструмент «Сценарное планирование»:
  • ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА. Для своей компании
    ВЫ ПРИНИМАЕТЕ участие в стратегическом или оперативном управлении бизнеса, отвечаете за развитие компании.
  • ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИИ. Для своей компании
    ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ за достижение бизнес целей, повышение конкурентоспособности бизнеса, решаете задачу по развитию команды.
  • СОТРУДНИКИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ПРОИЗВОДСТВА. Для своей компании
    ВЫ УЧАСТВУЕТЕ в ключевых бизнес-процессах компании, горите желанием поделиться своими наблюдениями, хотите продвинуть свои идеи и разработки.
  • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ. Для себя и своих клиентов
    ВЫ ПОМОГАЕТЕ компаниям решать тактические и стратегические задачи и вам нужны актуальные и эффективные инструменты.
  • СОЛОПРИНЁРЫ (ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ). Для себя
    ВЫ РАЗРАБАТЫВАЕТЕ самостоятельно стратегию развития и план действий по достижению намеченных целей и хотите уметь это делать правильно и качественно.

Формат освоения и мгновенного применения на практике инструмента «Сценарное планирование»:
  • ОНЛАЙН
    3 встречи онлайн по 1,5 часа. Возможна работа 1:1 с владельцем или топ-менеджером, а также с мини-группой от 3-х до 5-ти человек.
  • ОФЛАЙН
    Один день работы, 5−6 часов, на территории вашей компании или на выезде. Идеальное решение для практического тимбилдинга на группу участников от 10 человек.

Почему мы даём гарантии результата применения инструмента:
  • 1
    МЕТОДИКА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ
    Сценарное планирование используют тысячи компаний во всём мире — от центра иностранных языков в Перми и туристического агентства в Москве до Loreal и Knauf. Сейчас это один из самых эффективных инструментов стратегического планирования в условиях, КОГДА НЕ ПОНЯТНО, ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА.
  • 2
    ИДЁМ ВМЕСТЕ
    Персональное внимание вашей компании и специфике рынка. МЫ НЕ УЧИМ, А ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ С ВАМИ.
  • 3
    ВЫХОД ИЗ СТУПОРА
    Сценарное планирование — это ШАНС ВЫЙТИ ИЗ СТУПОРА и начать проактивные шаги по удержанию и развитию бизнеса.

Ваш проводник в мир Сценарного планирования и стабильности:

Сергей
Строгонов

Бизнесмен, эксперт по стратегическому маркетингу и сценарному планированию, основатель маркетингового агентства WéChangers.

Помог 80+ компаниям преодолеть внутренние и внешние кризисы. ExTop Мегафон, ExTop Koch Industries, амбассадор Reinvention Academy, ученик Алекса Остервальдера. Приглашенный эксперт RusBase, Rusability, 1 канал, Москва24, RussiaToday и др.


План освоения и внедрения инструмента Сценарное планирование:
Ключевые зоны неопределённости
Совместная работа и домашнее задание
Актуализируем главную задачу, которая требует решения. Определим ключевые зоны неопределённости, которые оказывают влияние на её решение.
ЭТАП 1
Строим матрицу сценариев
Совместная работа и домашнее задание
Строим матрицу из нескольких возможных сценариев развития событий для вашего бизнеса с учётом критических зон неопределенности, выявленных ранее.
ЭТАП 2
Выбираем стратегии, готовим план действий
Совместная работа и домашнее задание
Оцениваем сценарии на угрозы и выгоды. Определяем стратегии работы для каждого из них. Выбираем наиболее вероятный сценарий для вашего бизнеса и создаём для него план действий.
ЭТАП 3
Ключевые зоны неопределённости
Совместная работа и домашнее задание

Актуализируем главную задачу, которая требует решения. Определим ключевые зоны неопределённости, которые оказывают влияние на её решение.

Строим матрицу сценариев
Совместная работа и домашнее задание

Строим матрицу из нескольких возможных сценариев развития событий для вашего бизнеса с учётом критических зон неопределенности, выявленных ранее.

Выбираем стратегии, готовим план действий
Совместная работа и домашнее задание

Оцениваем сценарии на угрозы и выгоды. Определяем стратегии работы для каждого из них. Выбираем наиболее вероятный сценарий для вашего бизнеса и создаём для него план действий.


Оказание услуги и сервисная поддержка:
  • РАБОТА ПО ДОГОВОРУ
    Заключаем официальный договор, предоставляем отчетные и закрывающие документы.
  • ЛЮБАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ
    Оплата через расчетный счёт на ООО или перевод на банковскую карту на самозанятого с предоставлением чека.
  • 1 МЕСЯЦ БЕСПЛАТНОГО ПОСТ-СОПРОВОЖДЕНИЯ
    Ответы на вопросы в режиме видео или аудио звонков в течение 4-х недель после проведения форсайт-сессии.
Обучение и внедрение инструмента «Сценарное планирование» в живом формате — отличное решение для тимбилдинга, которое принесёт практические выгоды бизнесу!
Отзыв транспортно-логистической компании Элиттранс о форсайт-сессии «Сценарное планирование»
Закажите форсайт-сессию «Сценарное планирование» для своего бизнеса:
Онлайн формат
10 000 р. за участника
Идеальный вариант для работы с собственником бизнеса 1:1 или командой от 5-ти человек.
3 дня работы, онлайн-встречи по 1−1,5 часа.
Узнать условия и стоимость
Живой формат
от 120 000 р.
Лучший вариант для корпоративного тренинга с участием команды от 10 до 40 человек на территории вашей компании или на выезде.
1 день, 5−6 часов работы на территории вашей компании или на выезде.
Узнать условия и стоимость
Поделитесь с друзьями!
Если эта информация вам кажется полезной, расскажите о ней коллегам, партнёрам, друзьям
© WéChangers Marketing Agency, 2008−2022
ООО АСКЕЗА, ИНН 6219008548
107 031, Москва, Мясницкая ул., 30/1

Контакты:
hello@wechangers.ru
+7 920 630 33 03

Made on
Tilda