Блог маркетингового агентства WéChangers

Бей, Замри или Беги.

Бей, Замри или Беги.

У человека есть три способа реакции на угрозу жизни и здоровья: Бей, Замри или Беги. Они выработались в процессе эволюции и включаются у нас в любой кризисной ситуации. И бизнес — не исключение. Потому что бизнес — это прежде всего люди.

По моим наблюдениям, у большинства предпринимателей, самозанятых и бизнесменов сейчас включился режим «ЗАМРИ». Люди вошли в ступор.

Они вроде и понимают, что нужно что-то предпринимать, потому что мир и ситуация кардинально поменялись, но не знают что именно надо сделать прямо сегодня.

Они вроде и хотят «БИТЬ» и взять ситуацию под контроль, чтобы спасти бизнес, но не знают куда бить и как бить.

Почему не знают? Потому что понимают, что существующие маркетинговые, финансовые и стратегические инструменты не эффективны или не работают вообще. Так как они создавались в прошлом, когда была другая ситуации на рынке, другое положение в экономике, другое поведение потребителей.

  • Что делать и как бизнесу пройти кризис?
  • Как выбрать правильный план действий?
  • Как расставить приоритеты в ежедневной работе?

Ответы на эти вопросы есть. Переходите по ссылке ниже. Возможно это то, что сейчас нужно и вам и вашему бизнесу:

https://wechangers.ru/scenario-planing
Стратегия Антикризис
Made on
Tilda