Причины и следствия
Время на прочтение — 40 секунд
В 2006—2014 годах собственники бизнеса для масштабирования прибыли были увлечены Методами её решения. То есть — пытались понять ЧТО надо делать.
Поэтому скупали таблички с бизнес-планами, выстраивали работу внутри компании как в Google, внедряли маркетинг микс 4Р и прочее.
Был ли от этого эффект? По моему мнению — нет. Малый бизнес так и оставался в области «малой прибыли» или закрывался.
С 2014 года начался бум рекламных Инструментов. В помощь предпринимателям, самозанятым и стартаперам пришли автоворонки, социальные сети, контекстная реклама, чат-боты и прочее.
Сотни конференций в год на тему «Как увеличить прибыль с помощью Инструментов» привело к тому, что… статистика «90% компаний закрываются в первый год работы, а из оставшихся 70% в следующие 3 года» так и не улучшается.
К сожалению, организаторы форумов, спикеры и компании, продающие рекламные инструменты, не рассказывают о том, чем сами пользуются для масштабирования прибыли.
Нам снова и снова продают Методы — «Идите на Юг, там деньги», или Инструменты — «Заведите чат-бота, он 24/7 будет делать вам выручку».
В видео-презентации на этой странице вы найдете информацию:
Почему бизнес-форумы, на которых спикеры-миллионеры учат правильным вещам (привлечение клиентов, smm, автоворонки, оцифровка бизнеса, личный бренд, сервис стратегия, мышление, CRM, чат-боты и т. д.) посещают СОТНИ ТЫСЯЧ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, А УСПЕШНЫМИ, на практике, СТАНОВЯТСЯ ЕДИНИЦЫ?