Почему компании закрываются, а cоветы от спикеров-миллионеров не работают в малом бизнесе?
Причины, следствия, решение.
Видео-презентация с пояснениями, кейсами и решением. Практическое видео «Формула удвоения выручки компании».

Причины и следствия
Время на прочтение — 40 секунд

В 2006—2014 годах собственники бизнеса для масштабирования прибыли были увлечены Методами её решения. То есть — пытались понять ЧТО надо делать.

Поэтому скупали таблички с бизнес-планами, выстраивали работу внутри компании как в Google, внедряли маркетинг микс 4Р и прочее.

Был ли от этого эффект? По моему мнению — нет. Малый бизнес так и оставался в области «малой прибыли» или закрывался.

С 2014 года начался бум рекламных Инструментов. В помощь предпринимателям, самозанятым и стартаперам пришли автоворонки, социальные сети, контекстная реклама, чат-боты и прочее.

Сотни конференций в год на тему «Как увеличить прибыль с помощью Инструментов» привело к тому, что… статистика «90% компаний закрываются в первый год работы, а из оставшихся 70% в следующие 3 года» так и не улучшается.

К сожалению, организаторы форумов, спикеры и компании, продающие рекламные инструменты, не рассказывают о том, чем сами пользуются для масштабирования прибыли.

Нам снова и снова продают Методы — «Идите на Юг, там деньги», или Инструменты — «Заведите чат-бота, он 24/7 будет делать вам выручку».

В видео-презентации на этой странице вы найдете информацию:

  • Чему не учат миллионеры на конференциях
  • Что является основой для построения прибыльного бизнеса
  • Как выстроить эту основу, чтобы перейти в бизнесе на новый уровень
  • Как создавать товары и услуги, которые потребители захотят купить

Для получения ссылки на просмотр необходимо заполнить форму в конце страницы.

Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consulting
Трейлер видео-презентации «Все будет работать, если…»
Продолжительность: 231 секунда
+ Видео «Формула удвоения выручки»
Это видео придет к вам через 24 часа после получения видео-презентации «Все будет работать, если…»
Практическая информация для быстрого анализа ситуации и план действий.
Бесплатный доступ
сразу к 2 видео
с практической информацией
После отправки заявки, вам придет письмо с просьбой подтвердить почтовый ящик. После этого вы автоматически получите второе письмо со ссылкой на Видео №1.

Если письмо со ссылкой на видео не придет в течение 10 минут, проверьте папку СПАМ.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Подарок
Тест для вашего бизнеса
Чек-лист
«Оценка эффективности УТП»
Плюс проверочное задание на уникальность текущего или вновь разрабатываемого УТП.
Ответ на вопрос
Почему спикеры советуют изменить мышление и говорят, что заработать первый миллион — это легкая задача
Видео ответ, 70 секунд.
«Почему, в моем деле не работает то, о чем говорили со сцены бизнес-форума успешные предприниматели? В чем подвох?»

Почему бизнес-форумы, на которых спикеры-миллионеры учат правильным вещам (привлечение клиентов, smm, автоворонки, оцифровка бизнеса, личный бренд, сервис стратегия, мышление, CRM, чат-боты и т. д.) посещают СОТНИ ТЫСЯЧ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, А УСПЕШНЫМИ, на практике, СТАНОВЯТСЯ ЕДИНИЦЫ?

  • Почему расхваливаемые АВТОВОРОНКИ не догревают потребителя на покупку, а работают в минус?
  • Почему в итоге ЛИЧНЫЙ БРЕНД собственника не масштабирует его бизнес, а убивает?
  • Почему КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ не дает рост числа подписчиков и вовлеченности?
  • Почему YouTube канал с качественным видео имеет по 30 просмотров?
  • Почему E-MAIL маркетинг не допродает, а РУШИТ лояльность и повторные продажи?
  • Почему, в итоге, статистика «90% новых компаний закрывается в первый год» не снижается, а число бизнес-форумов про успех растет с каждым месяцем?
  • Почему каждый второй спикер с доходом больше 2−3 млн руб. в месяц твердит о том, что «надо просто изменить мышление и тогда всё попрёт»?
  • Почему спикеры говорят «заработать первый миллион — легко» и не рассказывают детали достижения?

И тут предприниматель задумывается: «Почему, у меня не работает то, о чем говорили на форуме? В чем подвох?». А реклама формата:

«Только ЭТА штука способна в 2020 году взорвать продажи!»
«Приходи на тренинг! Узнай план успеха! Примени! Выйди из операционки! Свали на Бали!»

заводят предпринимателя в тупик, и он принимает эмоциональное решение продолжить посещение бизнес-форумов и поиск инновационных инструментов и кейсов, которые «на этот раз уж точно поднимут продажи».

Что-то тут не состыковывается… Где Правда? Где Ложь?

Правда в том, что все вышеперечисленные методы и инструменты достижения успеха будут работать если…

Подробнее об этом в видео-презентации на этой странице.
Made on
Tilda