В январе 2020 году я впервые представила для русскоговорящей бизнес-аудитории свою авторскую методику, которая позволяет улучшить «качество жизни» компании здесь и сейчас и усилить её выживаемость в будущем с учетом наступившего времени непредсказуемых кризисов и большой неопределенности.
Как профессор, я больше 15 лет занимаюсь вопросами выживания глобальных человеческих и бизнес-систем.
Как предприниматель и бизнес-консультант, с 2014 года помогла более 5000 компаниям из В2С и В2В сегментов выйти из ступора, преодолеть внешние и внутренние кризисы и научиться жить и принимать правильные решения в сложных ситуациях, применяя свою авторскую методику.
Годы исследований и практической работы легли в основу новой методики управления компанией в условиях глобальной неопределённости.
Она называется — Метод Пересборки (Reinvention Method).
Среди компаний, которые используют методику и монстры рынка, такие как CocaCola, Loreal, Cisco, Henkel и малые предприятия, такие как Школа английского языка из г. Пенза, Сеть ледовых катков из г. Москва и другие.
С января 2020 года больше 1500 русскоговорящих предпринимателей и топ-менеджеров из России, Казахстана, Белоруссии и Эстонии изучили и успешно применили Метод Пересборки в своих компаниях.
Теперь они сами себя называют «Мы — пересборщики!» и говорят о том, что:
- У них исчез страх перед изменениями и неопределённостью;
- Они знают что будут делать в любой кризисной ситуации;
- Метод дал огромную уверенность в том, что их бизнес выживет и успешно преодолеет кризисы.