Аватары 2.0 или...

Авторская программа-практикум Сергея Строгонова
Согласно исследованию международной аудиторской компании Deloitte & Touche, компании, которые хорошо знают своих клиентов, зарабатывают на 60% больше, чем те, которые не исследуют своих покупателей.
Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consulting
>75%
Столько предпринимателей терпят убытки, получают мизерную прибыль или закрываются, оправдывая это фразами: «не попали в нишу», «рынка нет», «денег у людей нет», «федералы душат».
Термин «НИША» многие понимают как «РЫНОК (отрасль)». Это не совсем верная трактовка. НИША — ЭТО ЛЮДИ, объединенные в данный момент времени решением конкретной задачи.
Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consulting

Если вы знаете, чего по-настоящему хочет Клиент, то вы понимаете:
  • какой продукт будет востребован на рынке
  • как отстроиться от конкурентов
  • как повысить ценность и цену на свой продукт
  • какие рекламные инструменты использовать (боты, автоворонки)
  • как построить эффективную бизнес-модель
  • как выйти на желаемый оборот и личный доход
Как Узнать Что Хочет Клиент и научиться создавать товары и услуги, которые он захочет купить?

Ответы на практикуме АВАТАРЫ 2.0
ОНЛАЙН ПРАКТИКУМ
«АВАТАРЫ 2.0»
  • Как создавать товары и услуги, которые захотят покупать потребители
  • Как увеличить выручку в 1,5−2 раза за 3 месяца без роста затрат на рекламу
  • Как повысить цены и не обрушить продажи
  • Как остановить слив денег на рекламу
  • Как конкурировать эффективно, а не устраивать ценовые войны
  • Как привлечь клиентов, которые не просят скидки
  • Как создавать эффективные рекламные офферы
5 задач, которые вы решите после прохождения практикума
1
Реклама не работает, подрядчики сливают бюджеты
Узнаете, почему реклама не работает. Разберете с ведущим практикума вашу текущую рекламную кампанию. Узнаете эффективные модели взаимодействия с подрядчиками. Получите чек-лист по подбору подрядчиков на рекламу. Составите план действий для решения задачи и сделаете первые шаги в его реализации под контролем ведущего Практикума.
2
Мало обращений от потенциальных клиентов
Научитесь смотреть на свой бизнес и процессы со стороны клиента. Увидите точки роста. Получите практические советы что нужно сделать в вашем бизнесе здесь и сейчас для увеличения количества обращений.
3
Низкие продажи, клиенты покупают только по скидкам
Получите ответ на вопрос «Почему мой товар/услугу не расхватывают как горячие пирожки». Найдете пути решения и начнете применять сразу после практикума.
4
Работа идет по 16 часов в сутки, а прибыль мизерная
С помощью авторской методики ведущего практикума проанализируете портфель услуг и ограничивающие ситуации. Выстроите новую модель работы и продаж.
5
Не получается пробить стеклянный потолок в личном доходе
Узнаете о вариантах решения этой задачи, выберете подходящий и начнете его реализовывать.
Кому практикум Аватары 2.0 принесет максимум пользы
  • Предприниматель
    Оборот <2,0 млн руб. в мес.
    Выгоды прохождения практикума: рост бизнеса и прибыли, отстройка от конкурентов, рост маржи, выход на личный доход 600 000+ руб./мес.
  • Маркетолог
    С опытом или начинающий
    Выгоды прохождения практикума: оптимизация маркетингового бюджета, рост эффективности рекламы, увеличение ценности для компании, карьерный рост.
  • Самозанятый
    Личный доход до 60 т. руб.
    Выгоды прохождения практикума: повышение цен на свои услуги, новые клиенты, преодоление стеклянного потолка личного дохода в 100 000 руб.
  • Стартапер
    Поиск инвестиций
    Выгоды прохождения практикума: эффективная оценка идеи бизнеса, поиск лучшего сценария развития, подготовка презентации для инвестора.
10 мест
Работаем в формате «мастер-группа» или лично. 5 дней. 1,5 часа обучения каждый день. Живое общение, передача знаний, практика, домашние задания, помощь и поддержка от автора и ведущего практикума.
Решаем задачи вместе, по шагам. На практикуме будет теория, примеры, пояснения, домашние задания и моя личная поддержка.

Целимся на рост выручки в 1,5−2 раза в последующие 3 месяца после практикума.
Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consulting
Программа практикума
Практикум включает 4 основных блока и 1 спецблок
  • БЛОК 1
    АНАЛИЗ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ
    Результат
    Выявим услуги «Обманки», «Черные дыры» и «Драйверы роста». Расставим приоритеты в продуктовой линейке и наметим стратегию продаж.

    Как проходит работа: обучение в группе онлайн + домашнее задание.
  • БЛОК 2
    РАЗРАБОТКА АВАТАРА КЛИЕНТА
    Результат
    Научимся составлять портрет (аватар) клиента. Выявим те потребности клиентов, за которые они готовы платить больше:
    • Составим карту Эмпатии и Аватар
    • Сегментируем Задачи Аватара по приоритетам
    • Сегментируем Боли Аватара по важности
    • Сегментируем Выгоды Аватара по потребности
    • Выделим Задачи, Боли и Выгоды, которые станут базой для разработки УТП
    Как проходит работа: обучение в группе онлайн + домашнее задание.
    Раздатка (pdf): Шаблон Аватара, 8 методов исследования Аватара.
  • БЛОК 3
    РАЗРАБОТКА УТП
    Результат
    Создадим работающие ценностные предложения (УТП) для ваших товаров или услуг.

    • Разработаем и выделим ТОП5 факторов, которые будут отвечать на вопрос «Как ваш продукт закрывает Боли Аватара?»
    • Разработаем и выделим ТОП5 факторов, которые отвечают на вопрос «Какими характеристиками обладает ваш продукт для покрытия Выгод Аватара?»
    Как проходит работа: обучение в группе онлайн + домашнее задание.
    Раздатка (pdf): Шаблон УТП (ценностного предложения).
  • БЛОК 4
    РАЗРАБОТКА MVP*
    Результат
    Определим формат MVP (минимально жизнеспособный продукт) для тестирования вашего УТП и подготовим пошаговый план блиц-тестирования MVP на рынке.
    Научимся правильно анализировать результаты тестирования, чтобы принимать эффективные стратегические и тактические решения.

    Как проходит работа: обучение в группе онлайн + домашнее задание.
    Раздатка (pdf): Карточка Тестирования, Карточка Обучения.
    Раздатка (xls): Калькулятор Прибыли.
  • СПЕЦБЛОК
    ПРОДАЮЩИЕ ОФФЕРЫ ПО СИСТЕМЕ BUILDING BLOCKS
    Результат
    Научимся создавать продающие офферы по системе Building Blocks, которые помогут повысить количество лидов и конверсию продаж. Составим минимум 5 вариантов продающих офферов для новой рекламной кампании.

    Как проходит работа: обучение в группе онлайн + PDF c конструкциями.
Забронировать место и лучшие условия участия
Оставьте заявку на предварительное интервью и узнайте специальные условия участия.
Автор и Ведущий Практикума
Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consulting
14 лет в маркетинге и бизнесе. 2000+ реализованных проектов онлайн и офлайн.
Опыт:
— Директор по маркетингу Мегафон
— Собственник коммуникационного агентства, реализующего 300+ офлайн и онлайн проектов в год для МСБ
— Директор по маркетингу в России, СНГ и Турции Guardian
— Основатель центра бизнес-продюсирования YeS
— CEO Strogonov Consulting
Компании, прошедшие консультирование по программе практикума
Сертификат о прохождении практикума
Расписание практикума
18:00 – 19:30
18:00 – 19:30
День 1, понедельник
Групповая встреча online
Знакомство
Введение в практикум
Информация по Блоку 1 «Портфель услуг»
Практика
Домашнее задание
18:00 – 19:30
18:00 – 19:30
День 2, вторник
Групповая встреча online
Проверка домашнего задания
Информация по Блоку 2 «Аватар»
Практика
Домашнее задание
18:00 – 19:30
18:00 – 19:30
День 3, среда
Групповая встреча online
Проверка домашнего задания
Информация по Блоку 3 «УТП»
Практика
Домашнее задание
18:00 – 19:30
18:00 – 19:30
День 4, четверг
Групповая встреча online
Проверка домашнего задания
Информация по Блоку 4 «MVP»
Практика
Домашнее задание
16:00 – 17:30
16:00 – 17:30
День 5, пятница
Финальная встреча по пакету Базовый
Проверка домашнего задания
Итоги практикума
Вопрос-ответ
18:00 – 19:30
18:00 – 19:30
День 6, понедельник
Групповая online встреча по пакету VIP
Информация по Спецблоку «Офферы»
Согласование графика индивидуальных стратегической консультаций для участников. Итоги. Вопрос-ответ
Частые вопросы
  • Вопрос:
    Ведем бизнес с супругой, вдвоем можем участвовать?
    Ответ:
    Да, вы можете вдвоем присоединиться к мастер-группе. Двойной оплаты не потребуется.
  • Вопрос:
    Работаю маркетологом, за меня может оплатить компания?
    Ответ:
    Да, это возможно. Выставим счет и после оплаты отправим необходимые бухгалтерские документы для учета.
  • Вопрос:
    Если я пойму, что этот практикум не для меня, то что делать?
    Ответ:
    Вернем 100% оплаты после 1-го дня практикума, если вы решите не участвовать дальше.
  • Вопрос:
    Если не смогу в какой-то день быть онлайн, будет ли запись?
    Ответ:
    Запись не производится. Вся суть небольшой группы и живых встреч в том, чтобы повысить эффект от практикума.
Если вы уже понимаете, что посещение бизнес-форумов, где учат «силе личного бренда», «позитивному мышлению», «настройке директа с чат-ботами» никак не влияет на жизнеспособность и долгосрочный рост компании, то вы уже готовы для того, чтобы пройти практикум Аватары 2.0.
Сергей Строгонов
CEO Strogonov Consilting
Пакеты участия
BASE
GOLD
VIP
Блок 1
АНАЛИЗ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ
Блок 2
РАЗРАБОТКА АВАТАРА
Блок 3
РАЗРАБОТКА УТП
Блок 4
РАЗРАБОТКА MVP
Спецблок
ПРОДАЮЩИЕ ОФФЕРЫ
Стратегическая консультация «Точки роста» с Сергеем Строгоновым, 2 часа
Работа один-на-один с Сергеем Строгоновым
Узнать стоимость и дату следующего практикума
Обратите внимание, старт работы по пакету участия «Лично» согласовывается с вами индивидуально.
Close
Задать вопрос
WhatsApp
Viber
VK
Made on
Tilda